ВТБ сохранит бренд Банка Москвы

Бренд банка — это отражение его сути. Сегодня на бренде Банка Москвы изображёна красная буква "М" в виде зубца стены Московского Кремля. Она означает надёжность, качество и долговечность данного банка. После слияния Банка Москвы с ВТБ может возникнуть путаница и розничные клиенты могут быть дезориентированы. Ведь Банк Москвы один из крупнейших банков России и занимает 15 место, предоставляет спектр финансовых услуг, работает на многих рынках, насчитывает более 300 подразделений, действует собственный процессинговый центр О присоединении банка ВТБ и Банка Москвы стало известно в прошлом году, но только сейчас о том, что логотип Банка Москвы будет оставлен. Это решение экономически выгодно, поскольку позволит не тратить лишние средства на ребрендинг в и без того не простые времена для экономики. У банка снизились требования к залоговому обеспечению или пропали вовсе, возобновилось овердрафтное кредитование, была увеличена самостоятельность управляющих, главная причина- экономия, так же банк вернётся к розничному бизнесу. Но всё же окончательное решение ещё не принято. Предложение внесено в комитет по присоединению, возглавляемый Андреем Костиным. Вопрос решится в апреле.