Сбербанк России не играет в «фантики»

Москвичка Марина Глаголева обвинила на своей странице в социальной сети сотрудников Сбербанка в том, что они выдают фальшивые купюры. В ее сообщении говорилось, что в одном из отделений Сбербанка тетя Марины получила 12 тысяч «подарочных рублей».
На обращение девушки с официальным письмом в пресс-службу банка ответила Мария Александрова. Представитель по работе с клиентами этого банка заверила клиента, что в короткое время все обстоятельства будут выяснены.
Была проведена служебная проверка, которая не выявила никаких нарушений со стороны операционистки банка. В официальном письме Сбербанка говорится, что после проверки видео с камер наблюдения было установлено следующее: при пересчете первой суммы, сотрудник в ручную пересчитывал купюры, купюры наминал 1000 рублей в пачке не оказалось. Вторую сумму операционист пропускал пачку через специальную машинку с распознаванием фальшивых купюр фальшивых купюр, которых тоже не было выявлено.
Сбербанк настоятельно посоветовал пострадавшей москвичке обратиться в органы правосудия, при этом сам банк готов оказывать документальную поддержку в расследовании. Марина Глаголева не дала комментариев по поводу официального ответа сбербанка России на ее запрос.