Связной банк обещает решить все технические неполадки к началу недели
Представители Связного банка сообщают, что испытывают проблемы по причине технических затруднений с каналами связи одной ретейловой компанией, начиная с 1 чисел ноября.
Стало известно, что с начала ноября клиентами были обнаружены трудности при попытки пополнить счет и перевести деньги. Клиенты говорят о проблемах в банке, что деньги зависают или попадают на счет, привязанный к кредитам. Так же часть клиентов не может до сих пор пополнить счета с помощью интернет банка, этот вид оказываемой услуги выдает техническую ошибку.
Более того, у банка проблемы с переоформлением выпущенных ранее пластиковых карт. На главной странице Связного появилось предупреждение, что любые переводы на карты других финорганизаций, а так же банков может осуществляться с ожиданием до нескольких дней.
По словам пресс-службы и представителя банка не все сервисы работают с полным функционалом и действительно часть операций выполняется с задержкой. Клиентам не стоит паниковать, потому что расходные операции и картам банка проходят без длительных задержек.
Технические проблемы запланировали решить к началу недели, а сейчас восстанавливается услуга по переоформлению пластиковых карт.