Виртуальный оператор Yota компенсирует неудобства, возникшие из-за сбоя

В минувшую пятницу огромное количество абонентов компании Yota могли наблюдать отсутствие возможности воспользоваться заявленными возможностями коммуникации. Такая ситуация сложилась из-за технических проблем на сетях «Мегафон», которые использует Yota для предоставления услуг связи пользователям.
Неудобства проявлялись в том, что отсутствовала голосовая связь и доступ в интернет, или предоставлялись с перебоями. Сложности со связью наблюдались в Москве и ряде крупных городов в регионах. В последствие авария была устранена и весь спектр услуг снова стал доступен для использования.
Пресс-служба компании Yota распространила заявление, в котором приносит извинения за неудобства своим абонентам. Кроме того, компания готова выплатить компенсации всем, кто столкнулся с проблемами.
Предполагается предоставление скидок на следующий расчетный период по заявлению пользователей. Известно, что на компенсации заложен фонд порядка 20 000 000 рублей. По мнению руководства Yota, этой суммы будет достаточно, чтобы удовлетворить претензии пользователей.