Мужчины стали чаще покупать в Сети

Традиционно шоппинг считается чисто женским занятием, мол у представительниц слабого пола есть природная предрасположенность к тратам и покупкам. Но последние исследования показали, что это не соответствует действительности.
Исследователи проанализировали структуру покупателей, совершивших покупки в Сети. Оказалось, что в первом полугодии текущего года доля покупателей-мужчин достигла 47% от общего числа покупателей. По сравнению с результатами годичной давности этот показатель вырос на 5%. Эксперты прогнозируют, что уже в ближайшем будущем доли мужчин и женщин в онлайн-шоппинге будут равными.
Мужской шоппинг имеет свои особенности и характерные черты. Так, например, мужчины более расточительны. Средняя сумма чека у них составляет порядка от 5 000 до 8 000 рублей. Женщины же за раз тратят в среднем не более 3 000 рублей.
Наиболее популярными категориями товаров у мужской аудитории стали, кроме автомобильных товаров и товаров для рыбалки и охоты, бытовая техника, инструменты, товары для дома и ремонта, гаджеты, ноутбуки и подарки своим близким. При этом замечено, что мужчины участвуют в акциях и распродажах чаще женщин.