Райффайзенбанк обратился к своим клиентам

К хорошему сервису и богатым возможностям, как правило, люди привыкают очень быстро. И чем сильнее привычка к комфорту, тем сложнее пережить временные трудности, которые иногда случаются в нашей жизни. В частности, многие привыкли все свои средства держать на пластиковых картах. Это вполне оправдано удобством, но доставляет кучу проблем при возникновении сбоев.
Для клиентов одного из крупнейших банков России, Райффайзенбанка неприятности начались 19 ноября. Многие из них обнаружили, что имеются серьезные проблемы со снятием наличности в разветвленной сети банкоматов. Об этом пользователи сообщили кредитному учреждению через социальную сеть «ВКонтакте».
В свою очередь Райффайзенбанк обратился ко всем держателям банковских карт с просьбой не пользоваться ими для проведения операций и получения наличных. Было объявлено, что имеют место неполадки в системе и ведется их устранение. При этом о возможных сроках возобновления обслуживания в привычных объемах информации не предоставлено.
Клиентам Райффайзенбанка, столкнувшимся с проблемами, остается полагаться на профессионализм технических служб учреждения и дожидаться скорейшего решения возникших проблем.