Российская молодежь подсела на микрофинансовую иглу

О негативе микрофинансовых организаций сказано уже немало. Это и сумасшедшие проценты по займам, и не понятные условия кредитования, и мелкий шрифт в договорах, и коллекторы, изымающие просроченную задолженность…
Тем не менее, клиентами микрофинансовых компаний становятся все большее число россиян. Опираясь на результаты статистических исследований, можно с уверенностью сказать, что их клиенты заметно «помолодели». Порядка 79% людей, оформивших в них заем, были в возрасте до 40 лет. В то же время среди кредитных клиентов банков людей из этой возрастной категории не более 40%. При этом наиболее активными заемщиками являются люди 25-29 лет от роду. Так же есть существенные тенденции и к увеличению средней суммы чека – этот показатель вырос на 7 – 19% в разных возрастных категориях.
По мнению экспертов, такое положение дел складывается на фоне того, что более молодые жители страны имеют менее высокие заработки, но большие потребности по сравнению с более старшими группами. Кроме того, банки усложнили процесс получения займов, а молодые люди часто не являются их клиентами, что делает кредитование через них затруднительным.