В прошлом году прибыль испанских компаний от туристического шоппинга выросла на 26%.

Испания привлекательна не только теплым климатом, чистыми пляжами и развитой инфраструктурой туризма. Эта страна многими рассматривается и, как место, где можно приобрести качественные товары по выгодным ценам. Многие туристы приезжают в Испанию специально за покупками.
Аналитическое агентство Global Blue, проведя исследование в масштабах всего королевства, установило, что прибыль испанских компаний выросла в среднем на 26% за прошедший год именно за счет шоппинг-туризма. Тем не менее, все не так хорошо, как это могло бы быть. Оказывается, темпы увеличения прибыли начали снижаться на фоне известных событий в Каталонии.
Каталония является наиболее привлекательным регионом страны для шоппинга, но поток туристов стал уменьшаться. В итоге, уровень покупок, которые сделали путешественники из государств, не входящих в Евросоюз, снизилась в Каталонии на 6%, а в масштабах всей страны на 4%.
Наиболее «щедрыми» покупателями являются туристы из Поднебесной. Они в среднем тратят порядка 900 евро, приобретая различные товары в королевстве. Так же не прочь пройтись по испанским магазинам и туристы из Аргентины и России.